Каждый год из огромного количества фестивальных фильмов сам собой вырисовывается какой-то центральный сюжет. В этом году он был явно связан с физиологией. Еще никогда в кроковской программе не было такого количества испражняющихся, блюющих, писающих, пукающих, икающих, рожающих и потеющих героев. А одним из главных фаворитов (второе место фестивального рейтинга и диплом жюри в номинации «Дебют» с формулировкой «За глубокое исследование содержимого ноздрей») стал кореец Ох Соро (Oh Seoro) с мастерским фильмом «(OO)», целиком посвященным соплям и вообще насморку (название — это не буквы, а, скорее, изображение ноздрей). Надо сказать, начинающий режиссер Соро прославился уже предыдущим фильмом — лихой дипломной работой «Полуденный класс» с засыпающими школьниками, ставшей хитом интернета.
Подземелье
Между страхом и ужасом
Признать симптом
Год, когда рассосалась дружба
Ревизия и ее результаты
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»
Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом
29 ноября 202324838Максим Трудолюбов: «Поляризация будет только углубляться»
Известный публицист о проигранной борьбе за факт и о конце западноцентричной модели журналистики
17 ноября 202323849Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом»
Разговор с главным редактором независимого медиа «Адвокатская улица». Точнее, два разговора: первый — пока проект, объявленный «иноагентом», работал. И второй — после того, как он не выдержал давления и закрылся
19 октября 202329368Олег Кашин: «Ситуация вполне трагическая: есть зло, а на позиции добра непонятно кто»
Ни с теми, ни с этими. Известный журналист ищет пути между медийными лагерями и обвиняет оппозиционно-эмигрантский в предвзятости
10 октября 202346626Школа эмигрантов
Ландшафт сейчас и после войны
Жизнь вне «мы»