Экспериментальное анимационное кино в России почти не снимают, а за эксперименты и в сценарной, и в изобразительной области в последние годы у нас отвечает главным образом Саша Свирский. Его новый фильм «Девственный ветер» имеет свою историю: он был снят в рамках проекта «БиоАртЛаб» для Нижегородского университета, где на выставке были соединены научные экспонаты и работы художников. У Саши в экспозиции был диптих из фильмов «Модульный человек» и «Девственный ветер», посвященных человеку будущего: его телу с заменяемыми частями, скрещению человека с машиной и животным — всему тому, о чем Свирский снимает свои последние и нарративные, и ненарративные фильмы.
Подземелье
Между страхом и ужасом
Признать симптом
Год, когда рассосалась дружба
Ревизия и ее результаты
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»
Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом
29 ноября 202325311Максим Трудолюбов: «Поляризация будет только углубляться»
Известный публицист о проигранной борьбе за факт и о конце западноцентричной модели журналистики
17 ноября 202324329Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом»
Разговор с главным редактором независимого медиа «Адвокатская улица». Точнее, два разговора: первый — пока проект, объявленный «иноагентом», работал. И второй — после того, как он не выдержал давления и закрылся
19 октября 202329611Олег Кашин: «Ситуация вполне трагическая: есть зло, а на позиции добра непонятно кто»
Ни с теми, ни с этими. Известный журналист ищет пути между медийными лагерями и обвиняет оппозиционно-эмигрантский в предвзятости
10 октября 202347116Школа эмигрантов
Ландшафт сейчас и после войны
Жизнь вне «мы»