Итальянский режиссер Эмилиано Пеллисари увлечен идеями барочного театра и со своей труппой No Gravity Theatre создает спектакли, в которых и театральная машинерия, и человеческие мышцы, и современные возможности видео работают на реконструкцию старинных театральных чудес. Конечно, этим фантасмагориям не сравниться с голливудскими спецэффектами — но происходят они прямо у вас на глазах, а не снимаются где-то на зеленом экране. Музыка — живая (в спектакле занят Roman Baroque Ensemble), актеры напоминают вспархивающих райских птиц, феерия сплетается с балетом, цирком и слегка — оперой. Так No Gravity утверждает вечность человеческого театра как искусства в век самых высоких технологий — и завершает фестиваль «Вдохновение» сказочно волшебной картинкой.
Подземелье
Между страхом и ужасом
Признать симптом
Год, когда рассосалась дружба
Ревизия и ее результаты
Елизавета Осетинская: «Мы привыкли платить и сами получать маленькие деньги, и ничего хорошего в этом нет»
Разговор с основательницей The Bell о журналистике «без выпученных глаз», хронической бедности в профессии и о том, как спасти все независимые медиа разом
29 ноября 202325078Максим Трудолюбов: «Поляризация будет только углубляться»
Известный публицист о проигранной борьбе за факт и о конце западноцентричной модели журналистики
17 ноября 202324065Екатерина Горбунова: «О том, как это тяжело и трагично, я подумаю потом»
Разговор с главным редактором независимого медиа «Адвокатская улица». Точнее, два разговора: первый — пока проект, объявленный «иноагентом», работал. И второй — после того, как он не выдержал давления и закрылся
19 октября 202329503Олег Кашин: «Ситуация вполне трагическая: есть зло, а на позиции добра непонятно кто»
Ни с теми, ни с этими. Известный журналист ищет пути между медийными лагерями и обвиняет оппозиционно-эмигрантский в предвзятости
10 октября 202346873Школа эмигрантов
Ландшафт сейчас и после войны
Жизнь вне «мы»